суббота, 19 марта 2016 г.

Морковный пирог,который стал тортом!

Сегодня приезжает мой муж,который был в отъезде,ну и я решила испечь по этому поводу торт)А если честно искала повод чтобы что-нибудь испечь и попробовать новые кулинарные приёмы)))
В нашей семье очень прижился и полюбился морковный пирог,да и не только в нашей!Рецепт уже многим раздала,сама его нашла в сети интернет.И вот я решила сделать из него торт.Испекла два пирога,каждый разрезала на две части,вышло 4 коржа,какой же от него аромат!!!Там и много моркови и изюма и корицы,он слегла влажный,в общем оочень вкусный!!!!
Крем я решила что будет из сливок,сливок конечно у нас не найдёшь хороших,уж тем более 35%...поэтому купила какие были Петмол 33%,очень боялась что не смогу их взбить.Но,всё вышло,конечно из них не сделаешь украшения ввиде роз(у меня не получается!).Смазала коржи,обмазала сам торт,тут мне пригодилась моя новая лопатка) и убрала в холодильник.
Этим временем стала заниматься шоколадной лентой.До этого я смотрела разные видео как это делается и решила попробовать.Купила белый и тёмный шоколад,трафарет.Вот такой получился узор после нанесения белого шоколада,он очень долго сох,я так понимаю что нужен хороший шоколад,как и все продукты!,я его и в морозилку клала....в общем не всё так просто!Вон даже видно что места смазаны.Потом залила сверху тёмным шоколадом
После достала торт,присыпала какао и обернула торт этой лентой и снова в холод.
Принялась делать заварной белковый крем и когда достала охлаждённый торт стала украшать,как говорится что в голову придёт)))В центр положила ягоды голубики.Сняла пекарскую бумагу( надо покупать ацетатную плёнку для такого дела).
Вот такой получился тортик)









А вот в его разрез

Желаем всем приятных выходных)

2 комментария: