вторник, 24 сентября 2013 г.

Маффинсы с вишней в шоколадной глазури.

Сегодня я хочу поделиться рецептом,который нашла на сайте SAY7 .Дело было уже давно,когда я только начинала общаться на форумах,тогда первым моим форумом стал это сайт,там очень много интересных рецептов и этот рецепт был сразу же опробован,а это было в 2009 году!!!С тех пор я забыла про это рецепт и вот вспомнила)К слову сказать настроение у меня совсем упало,так как за окном всё идут дожди......Я уже и не помню когда было солнце!!!Для меня,человека,который родился в другом городе,этот климат совсем не подходит!Но,что поделаешь,такова жизнь)


Рецепт:
-вишня свежая или консервированная
-1 яйцо 
-120г сахара 
-8гр. ванильного сахара 
-80мл подсолнечное масло 
-250мл молоко 
-250г муки 
-2 ч.л разрыхлителя 
-щепотка соли 
-3ст.л какао 
-2ст.л молоко 
 Приготовление:
Яйцо, сахар, ванилин хорошо взбить миксером,добавить молоко и масло взбить,добавить муку,разрыхлитель и соль перемешать. Половину теста выложить по формочкам,разложить вишню(я штуки по 4 клала,но можно,мне кажется,и больше).Во вторую половину теста добавить 3ст.л какао и 2ст.л молока всё перемешать.Выпекать в разогретой духовке на 180г примерно 20минут Готовые маффинсы можно обмазать шоколадной глазурью или просто посыпать сахарной пудрой или украсить на ваше усмотрение.
Я полила шоколадной глазурью,которую приготовила так:
-3ст.л. какао порошка,
-3ст.л. сметаны,
-2-3ст.л. сахара,
1ст.л сливочного масла.
Какао,смешала со сметаной и сахаром и поставить на маленький огонь,помешивая,довести до того состояния,когда масса начнёт густеть.В конце добавить сливочное масло.Ещё тёплой глазурью обмазать готовые маффины.

Вот так они выглядела до глазури)
Здесь видны слои теста
В разрезе(вишни можно было положить больше!)

Вам хорошего осеннего настроения и приятного аппетита)

4 комментария:

  1. МММММ..какая вкуснятина))))Леночка спасибо за вкусные фото и рецептик...подзарядилась и пошла пить чай с сухофруктами..последние пол года это все что я себе позволяю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ленка, ты что думаешь мы тут все ещё загораем? У нас тоже дождь каждый день. Температура 12 - 16 выше нуля. Мы уже все в куртках, а Федька и Полинка уже и в шапках. Бывает Поля даже перчатки надевает, а мой постоянный спутник - зонт))). Я поднимаю себе настроение шитьём. Вот видишь, оживаю понемногу после трагедии, посетила парикмахера, сделала маникюр, педикюр, и сшила уже трёх медвежат. А ещё заразилась покупками через EBAY, хочется еще и GMARKET освоить (там очень много корейского хлопка, мне не помешали бы ткани для куколок), но там все на корейском. Даже зарегистрироваться никак не могу. Туплю со страшной силой. Ты ж покупками по инету балуешся? подскажи где что можно хорошего приобрести.

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик))А вот у нас сегодня даже похоже на бабье лето)))))Солнышко и потеплело,правда нам вечера ещё и отопление дали)Мишек твоих видела,клёвские)))комменты не пишу,так как у тебя там уже свои читатели есть с такими интересами(ну ты меня знаешь,я ж всегда не уверена в себе и думаю что не нужна людям-это я так,не вздумай комментировать,всё и так знаю))))Что касается покупок,тоже кое-что покупала через ebay,но это в основном китайский производитель,есть ещё сайт http://www.aliexpress.com ,может ты слышала,если нет,прежде чем там что-то покупать посмотри видео,у меня есть в блоге девушка с ником shopogolik и кстати у неё вообще много интересного про ин.сайты,как-нибудь посмотри.А на ярмарке мастеров,там же много подобного продают,ткани именно для тильд есть.Ты гуглом хром пользуешься или нет,он автоматически переводит.

    ОтветитьУдалить