четверг, 11 апреля 2013 г.

Первая Награда.

Сегодня я всё-таки решилась забрать награду от моей согруппницы,сокурсницы,рукодельницы,умницы))),могу много ещё перечислять заслуги Юлии)Если серьёзно,то я восторгаюсь Юлией,так как она прекрасная молодая женщина,состоявшаяся мать двоих детей,с прекрасным чувством юмора и мироощущением.И это всё не могло не выплеснуться в её творениях.Вот,собственно её блогодомик,те кто заинтерсуются,думаю найдут там очень много полезного,да и просто побывают в сказке,мире кукол)Итак,идите сюда
Что касается самой награды(первой),конечно же я её получила не заслуженно,по старой памяти,так сказать)))Но,приятно.За что благодарна!

Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду 
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда 
3. Разместить логотип награды в своем блоге 
4. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ 
5. Добавить ссылки на эти блоги 
6. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды

1,2,3 пункты я вроде как выполнила,осталось выполнить остальные 3!
А ПО СЕМУ,передаю награду эти блогам:
Виктории http://vitulya.blogspot.ru/
Lucy Shu http://myhomelucy.blogspot.ru/search?updated-max=2013-01-12T02:55:00-08:00&max-results=7&start=14&by-date=false
Дорогие рукодельницы,я,конечно же, с вами всеми не знакома,но пробежав по вашим домикам увидела какие вы все мастерицы)Поэтому получите ваши награды,пусть они украшают ваши блоги,приумножают вам читателей,успехов в творчестве!)
Вот ваша награда)
Всего хорошего)

4 комментария:

  1. Лен, мерси, очень много услышала о себе лестных слов. И награда тебе не по старой памяти, а заслуженно! Если б Наташка не сказала мне, что ты ведешь свой блог, я б и не знала, что такое возможно, и создать бы свой не решилась. Так что это ты сподвигла меня выставить мои творения на общее обозрение в интернет. А до этого я только была способна пользоваться сайтом "Одноклассники". Спасибо тебе и успеха во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо)Рада что смогла помочь хоть чем-то)А то как-то всё не получается,хочу быть полезной людям,но как-то никто не нуждается во мне.Только вот за наградами никто не спешит пока(И тебе успехов и ПРОДАЖ!Верю,что скоро ты станешь известной(по-моему уже),благодаря своему таланту и трудолюбию),а твои работы будут приносить только радость свои обладателям)

      Удалить
  2. Спасибо большое за награду! Приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,я очень рада что тюльпаны пришлись по вкусу,тем более что на дворе настоящая ВЕСНА!!!У Вас прекрасный,светлый блогодомик,в котором чудные работы,всего Вам хорошего и много творческих воплощений))

      Удалить