понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мои рукоделки.
Здравствуй мой дорогой блог)Решила написать о своих последних "подвигах".Конечно надо сразу писать о том,что впечатлило,что не оставило равнодушным,что сделано,обо всех хороших и плохих впечатлениях.....так как потом вкус теряется,радость улетучивается,всё не много меркнет,да ладно)и так,что я сделала за последнии месяцы!?
Надо сказать,что месяц октябрь выдался у меня очень плодотворным!И я горжусь собой)))))Ха-ха!Хоть саму себя похвалить.....
Во-первых!Не давно я наконец сшила своё полупальто!!История была такова.Купила журнал Burda  и там мне понравилось две модели,взяв выкройку одного и добавив кожаными рукавами от другого,получилось то,что хотелось!Оставалось найти кожу,в последний момент я нашла магазин,где можно её купить и по случаю мой муж оказался в Москве,оставалось ему позвонить и попросить купить)Вот чтобы я делала без моего драгоценного супруга))))!!!
Время подошло к холодам и  решила сделать подкладку утеплённую,чтобы можно было одевать его и в небольшой мороз.Так что у меня обновка,которую осталось выгулять и сделать фото)

Во-вторых.Увидела однажды у девушки платье,горловина которого была украшена ввиде цветов, и, меня просто пробило на ожерелье.Взяв за основу ткань от пальто и пришив туда кожаные лепестки получилось очень мило,на мой взгляд!Тем более что сейчас модные журналы пестрят подобными украшениями,так что же я не могу сделать его сама?Могу,ещё как!Добавила камушки Сваровски и пришила ленточки,получилось вот такое украшение:


Ну,и в-третьих)Довязала снуд!Получился очень симпатичный!

Так что задание в ближайшее время сделать фото всего этого в деле)










2 комментария:

  1. Украшение мне очень понравилось! По-моему, так лучше того, что китайцы на платье сделали)) Прости, закружилась совсем, так и не сделала для тебя фото вблизи. Но я сделаю и выложу обязательно)) Будет повод сделать еще одно))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))))Видишь, как меня вдохновило твоё платье!Ничего страшного что не прислала фото,был простор для творчества)

    ОтветитьУдалить