понедельник, 16 июля 2012 г.



Получила посылочку с La Redoute ),футболка и джинсы мужу (фото нет),мне платье.Платье очень простенькое,покрой такой,что самая начинающая швея сможет сшить его за день)))Но за счёт принта смотрится оно вполне достойно!:






А также получила свою первую
 корейскую косметику,о которой сейчас так много пишут в сетях


SKIN79 Snail Nutrition BB cream SPF45,SKIN79 Mini BB cream set - DIAMOND,PINK,GOLD,PEAR и бальзам для губ .


Бальзам в такой милой коробочке)без запаха,для тех кто не любит,я напротив люблю,ну,да,ладно.Теперь осталось испробовать всё на себе)))) И ещё пробники:
розовые бб смыватель,Аква - это сыворотка,а эпью - это крем антивозрастной



с прогулки с сыночком)



Опять проснулась моя давняя любовь к платкам,раньше моя мама меня часто критиковала и не давала мне проявить себя ,сейчас очень много мастер-классов по ношению платков,так что всё в моих руках.Так как на улице наконец стало тепло,а у меня чёлка,то такой вариант вполне для меня,да и если волосы не первой свежести,то это прекрасный выход из положения!

:-)Вот,например,так:

Итог дня:

Комментариев нет:

Отправить комментарий