четверг, 5 июля 2012 г.

Итак,сегодня решила сделать свой блог)Не знаю зачем мне это понадобилось,может меня захватила волна всеобщего интереса к блогам,может от недостатка общения,а может просто для себя любимой)))Скорее последнее!Так как жизнь моя ограничивается четырьмя стенами и интернетом!Это помимо воспитания моего сыночка и моими любимыми занятиями шитьём и вязанием!И тем и другим занялась относительно не давно)И первое моё фото с прогулки)Фотографом был мой маленький озорник,у него это получается очень не плохо.На мне топ и сумка Laredoute,легинсы и рубашка H&M,cумка для покупок с River,думаю для прогулки получился вполне удобный и не скучный комплект)





сумочка с River за 1 фунт,я не сторонник п/э пакетов)
на сыночке шорты и футболка Laredout.  шорты , футболка  

Комментариев нет:

Отправить комментарий