среда, 6 марта 2013 г.

синий,синий,голубой.....

Так как уже надо готовится к весне,а я всё ещё вяжу свитер)))),решила составить коллаж.А вышло так:нашла я эту юбку в шкафу,шила её ещё прошлым летом,но так и не носила,не могла подобрать верх и вот вспомнила про блузку,которую мне подарила золовка,оказалось,что один из цветов на блузке точь-в-точь с цветом юбки,примерила,вроде показалось не плохо.Ну,а потом и бусы эти пригодились,которые я мнооого лет назад делала из пластики и они так и валялись не востребованными, и, вот надо же такому случится,тут они к месту (на мой взгляд)Так,что теперь их надо довести до "ума" и можно носить.Останется подобрать к этому образу туфельки,пока не остановилась на цвете,но,возможно коралловые(мне посоветовала одна девочка)и идея понравилась,а может фиолетовые или жёлтые))))Надо подумать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий