понедельник, 25 февраля 2013 г.

"Грибочки" из яиц.

Рецепт этих грибочков можно найти на просторах интернета.Поэтому сильно углубляться не буду)Напишу просто как делала я.Первый раз их сделала на день рождения моего сынишки (4 февраля)2013 года(почему не делала раньше???),когда мы были у моих родителей в Волгограде.Рецепт вычитала в мамином журнале.Сделала и очень понравилось,и на столе красиво и вкусно.Начинка была из желтков и печени трески,кажется.Я же люблю фаршировать по-другому.


Начинка:
Беру желток,разминаю вилкой.На мелкой тёрке тру сыр.Через пресс пропускаю чеснок.Потом желтки,сыр,чеснок перемешиваю с майонезом.Можно добавить свежей зелени.Вот и всё,начинка готова.Осталось начинить наши грибочки и на стол!Пропорции делаю "на глаз",так как кто-то не любит много чеснока,кто-то майонеза.Главное подобрать для себя)
Приготовление шляпок:
Предварительно сваренные вкрутую яйца разрезать на две половинки,одна (с острым концом должна составлять примерно 2/3 от целого яйца) это будут ножки ,другая 1/3 (тупой конец) шляпки.
В сотейнике заварить крепкий чай,чем крепче,тем  наши шляпки быстрее покрасятся и в более тёмный цвет.Бросаем в заварку и варим минут 10-15.Вынимаем и осталось только одеть наши шляпки на ножки)
Осталось украсить по вкусу и подавать!У меня тогда не оказалось свежей зелени и поэтому тарелку я украшала по-другому,делала коврик из полосок нарезанных от свежего огурца,получилось интересно.Вот маленькое фото со стола.


А здесь я просто насыпала зелёный горошек,мне кажется тоже не плохо)
А ещё купила на днях пряжу)Зашла в свой магазин пряжи, а там скидка 25% на всю пряжу!Не упустила я этот момент и купила упаковку,к сожалению,я думаю на свитер мне не хватет,так как размерчик не маленький,возможно на жилетку,а может где ещё докуплю.Так как читала много хороших отзывов об этой пряже,решила сама её опробовать и осталась довольна!Ниточка мягкая,приятная,петельки ровненькие,в общем теперь буду её брать.
Пряжа Alize Lana Gold (49% шерсть,51 % акрил)


А вообще уже пора покупать летнюю пряжу)Ведь скоро весна.
И совсем забыла!!!!Я ж сегодня Верену купила)Правда что-то мне там ничего не глянулось(((Позже ещё полистаю.


3 комментария:

  1. Лена, какие красивые получились грибочки!!! Я , кстати, буквально на днях на них смотрела ))! И вот твоя начинка конечно уже проверенная, а я бы с удовольствием слопала бы ту, которую вы готовили у мамы...т.е. с печенью трески - она мне так нравится )))!
    У пряжи очень красивый оттенок !!! Если подобрать не слишком мудрёный жаккард, то можно и на пуловер замахнуться ))! Гладь/реглан/жаккард -красота получится !!!
    И на счёт весны права на все сто !!! Я вот уже собрав все силы в кулак заканчиваю последние две шерстяные вещи и всё...вяжем весну-лето ))!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,там просто перемешать желток с печенью,вот и начинка готова :-)
    А вот по поводу пряжи,пока не знаю что из неё связать,мне мало будет 5 мотков наверное(Жаккард не вязала,пробовала только,так что тут сложности)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ну значит нужно поискать модельку подходящую !
    Ты хоть и пишешь о себе что ты большая, но на вид я бы не сказала что ты такая прям большая! Ну бюст конечно шикарный, а остальное вполне достойно выглядит.
    Так что не ругай себя так сильно ))!

    ОтветитьУдалить